fbpx

Разработка дизайна интерьера для магазинов и бутиков

Ряд проведенных исследований наглядно демонстрирует, что грамотно разработанный дизайн магазина способствует росту продаж как минимум на 15-20%.
Узнать стоимость

Разработка дизайна интерьера для магазинов и бутиков

Оригинальная концепция привлекает потенциальных покупателей, заставляет их задержаться в заведении и купить товар. Поэтому владелец магазина должен быть заинтересован в том, чтобы именно его торговый дизайн площадки разительно выделялся среди остальных, был максимально конкурентоспособным.

Особенности оформления

Современный торговый дизайн Алматы подразумевает обязательное определение функциональных характеристик той или иной торговой площадки. Без выяснения нюансов не нужно приступать к переговорам о том, как оформить помещение, какое подбирать оборудование и мебель. Важно понимать, что дизайн магазина одежды недорогих марок существенно отличается от роскошного брендового бутика.

Перед тем как спланировать дизайн бутика специалисты определяются с типом и размером торгового зала, для которого составляется проект. Также важно, какой ассортимент предполагается предлагать в магазине. На дизайн магазина мужской одежды или женской не последнее влияние оказывает фирменный стиль.

Основные концепции

Дизайн проект магазина должен органично сочетаться со спецификой торговой точки определённой направленности. То есть цветочная лавка оформляется совершенно по-другому нежели салон нижнего белья или элитных предметов гардероба.

В процессе планирования учитывается корпоративный стиль бренда, используются:

  • фирменная цветовая гамма;
  • стилевые наработки;
  • уникальные брендовые логотипы.

Особенно важно учитывать, кто будет основным покупателем: мужчины, женщины, дети или пенсионеры.

Дизайн интерьера магазина составляется с учётом особенностей помещения.

Салон компактных размеров при необходимости увеличивается с помощи:
цвета
зеркал
дизайна витрин
дополнительных источников света

Салон компактных размеров при необходимости увеличивается с помощи:

Недостаткам в виде несущих колонн (при невозможности маскировки) придумывается полезная функция.

Дизайн бутиков одежды также формируется с учетом маркетинговой стратегии. На этапе проектирования обязательно формируется продающая атмосфера.

Коммерческому успеху салона способствует удобное расположение:

  • примерочных зон;
  • стеллажей с товарами;
  • касс.

Дизайн магазина продуктов — отдельная история. План не должен включать в себя тупиковые зоны. Территория максимально функциональная на каждом метре торговой площади. Проходы между стеллажами с продуктами, располагаются по всему залу, в том числе и в центре. Они обязательно сквозные, ведь именно эта особенность увеличивает вероятность спонтанной покупки.

Вывод

Удачный дизайн женского магазина способен переманить покупателей неграмотно оформленного дорогостоящего салона. Профессиональный проект — залог успеха.

Правильный дизайн интерьера бутика с лихвой оправдывает вложенные в него средства. Это успешный коммерческий проект. Поэтому не стоит игнорировать дизайн проект магазина одежды или продуктов питания, планируя открыть прибыльную торговую точку.

      Политика конфиденциальности
      Администрация сайта (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Сайт.

      Получаемые сведения
      Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом. Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты или телефон. Совместное использование информации Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

      Отказ от ответственности
      Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайт есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.